Механизм передвижения для игр в виртуальной реальности

Видео демонстрация системы перемещения для очков ВР. Достаточно очевидное но в то же время интересное решение.
 
Всем известно, что одной из самых больших проблем для технологий ВР - является перемещение в играх от первого лица. Если вы сидите на одном месте,  играете от первого лица, а ваш персонаж при этом перемещается, то достаточно быстро вам становится плохо.
 
Решений тут может быть 2.
 
Первое - это использование специального контроллера для перемещения, например беговой дорожки для ВР, вроде Virtuix omniCyberith Virtualizer или Kat walk.
 
Virtuix omni, Cyberith Virtualizer, Kat walk
 
Второе - это изменение самого подхода к механике игры т.е. игровому процессу. Именно такое решение и представлено на видео.
 
Когда вы играете в игры от 3 лица в ВР и мир вокруг вас практически статичен, а перемещается только фигура игрока от 3 лица, то проблема укачивания пропадает.
 
Решение: при перемещении переключаться к виду от третьего лица, а при стрельбе или совершении каких то действий - играть от первого лица.
Поделиться